Монетизируй Свой Сайт

Что такое монетизация сайта?

Монетизация сайта – это процесс получения дохода от размещения на сайте рекламного контента от других компаний, который соответствует основной тематике ресурса. Основная часть методов монетизации связана именно с рекламной. К примеру, это может быть размещение рекламных баннеров или статей от партнеров.

Основные преимущества монетизации сайта:

  • Возможность получения пассивного дохода.
  • Заработок на своем личном блоге.
  • Увеличение прибыли.
  • Широкий спектр различных инструментов.

Теоритически монетизировать можно сайты любого характера, будь то новостной, информационный или исключительно коммерческий ресурс. Однако на практике успех монетизации тесно связан с наличием достаточной посещаемости ресурса и правильно подобранного способа монетизации.

Сегодня мы поговорим о наиболее эффективных способах монетизации своего сайта или блога.

Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой небольшое объявление, которое соответствует основной тематике сайта или интересам пользователей. Она может размещаться в трех вариациях: текстовая, графическая или в видео формате.

Сегодня лидерами контекстной рекламы являются Google AdSense и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). При подключении рекламы такого типа следует учитывать требования этих систем. Например, правилами запрещается подключать сайты-файлообменники, с темой онлайн-казино и немодерируемые форумы. Так же запрещена накрутка показов и кликов.

Для добавления контекстной рекламы на сайт необходимо пройти процедуру регистрации в выбранном рекламном сервисе, после чего добавить на сайт определенный код. Клики будут оплачиваться после перехода по объявлению, а стоимость одного клика будет зависеть от вашей ниши.

Баннерные рекламные сети

Баннеры – графические блоки, которые имеют рекламный характер и представляют собой статические или динамические изображения. Когда пользователь кликает по баннеру, его перенаправляет на рекламируемый сайт или сервис.

По сравнению с предыдущим вариантом, требования баннерных сетей более лояльные. Здесь нет жесткой модерации, а некоторые партнерские сети могут сотрудничать с сайтами любой тематики.

Для монетизации сайта с помощью баннерных сетей необходимо зарегистрироваться в подходящем сервисе и установить на свой сайт код для показа баннеров. В данном случае доход будет начисляться за количество просмотров баннера или кликов по нему.

Партнерский маркетинг

Это еще один из эффективных способов монетизации. Партнерский маркетинг подразумевает продвижение определенного продукта или услуг других компаний-партнеров.

Партнерский маркетинг сегодня является одним из самых доступных источников пассивного дохода. Когда кто-то совершает покупку через вашу партнерскую ссылку, вам будет начисляться определенный процент с продаж – комиссия согласовывается обеими сторонами. При этом собственная продукция для продажи вам не понадобится. По сути, вы являетесь продавцом компании-партнера – вы помогаете продать товар через ваш ресурс, а организация вас вознаграждает. Можете подробнее узнать здесь.

Преимущества партнерского маркетинга:

  • Небольшие накладные расходы.
  • Отсутствие физической продукции.
  • Гибкость.
  • Дополнительный пассивный доход.

Спонсируемый или рекламный контент

Этот способ предусматривает сотрудничество между вами, как издателем и брендами-партнерами – они платят за то, что вы создаете контент для них и публикуете на своем сайте. Например, это могут быть специальные предложения, объявление о новом продукте, распродаже, обзор или инфографика.

Продажа своего продукта или услуг

Если у вас есть определенная продукция или у вас есть какие-либо навыки, но при этом нет физического пространства для их реализации и продвижения, продавайте их с помощью своего сайта.

К примеру, вы можете написать свою электронную книгу на тему, в которой хорошо разбираетесь и в дальнейшем зарабатывать на продаже книги через ваш сайт. Главным преимуществом данного способа является то, что вы будете получать 100% прибыли от каждой продажи, так как книга электронная и ее продажа ничего вам не стоит.

Рекомендации по размещению рекламы

  1. Учитывайте интересы своих пользователей

Контент на сайте необходимо систематизировать и обеспечить удобную навигацию. Чем удобнее и интереснее будет сайт, тем выше вероятность, что пользователи будут на него возвращаться, а это будет положительно влиять на вашу прибыль.

  • Размещайте рекламу в выгодном месте

Рекламное объявление следует размещать рядом с контентом, который интересует пользователей – посетители должны легко находить необходимую информацию.

  • Оптимизируйте размер рекламного объявления

Оптимизация размера рекламных объявлений на мобильных устройствах – немаловажный момент. Например, в Google AdSense это можно сделать автоматически. Размер рекламного блока выбирается таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность показа на мобильных устройствах.

  • Не стоит размещать много рекламы

На одной странице сайта можно размещать несколько блоков рекламных объявлений, ссылок и окон поиска. Важно, чтобы рекламы не было больше, чем основного контента.

_____________________________________________________________________________________________


	

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version