КАК УВЕЛИЧИТЬ посещаемость сайта





  Здравствуйте!  

Сегодня рассмотрим тему, какие меры нужно предпринять, чтобы увеличить посещаемость сайта.

Ваши продажи напрямую зависят от числа посещений людей на ваш сайт или блог.  Если низкая посещаемость сайта, это значит, что содержание Вашего сайта менее релевантно, чем у других сайтов. 

Релевантность в информационной науке и информационном поиске означает степень соответствия найденного документа или набора документов информационным нуждам пользователя (Релевантность, Relevance).

Другими словами, это когда в поисковике ищут конкретную информацию, а на вашем сайте эта информация есть, но не соответствует каким-то критериям, поэтому ваш сайт не выпадает на первую страницу и даже на вторую.

Чтобы сайт продвинулся вверх, нужно научиться делать такой контент, который будет соответствовать поисковым системам.

Большое внимание нужно уделить и загрузки сайта.

Он должен загружаться не менее 2-3 секунд, ждать в наше время никто не любит.

Для быстрой загрузки сайта нужен хороший хостинг.

удалить все ненужные плагины.

Изображения загружать только нужных размеров.

Адрес странички должен быть короткий, длина URL должна быть не более 59 символов.

С помощью плагина Link Checker, проверьте и избавьтесь от битых ссылок.

Для того, чтобы увеличить посещаемость сайта, его нужно монетизировать.

Есть очень много различных способов монетизации сайта. 

1.    Большое внимание нужно уделить написанию статей. Они должны полностью раскрывать тему, быть объемными , качественными и полезными. Нельзя переписать просто чей- то текст и ждать результата. Ваша статья должна быть Уникальной. Посетитель, который зашёл на вашу страницу, должен остаться доволен полученной информацией. Чтобы у него появилось желание еще вернуться на ваш сайт не один раз. Сделать репост на свою страницу и поделиться с друзьями вашей ссылкой.

2.    Название темы, в данный момент «Как увеличить посещаемость сайта» должно повторяться в тексте и в заголовках несколько раз.

  Прежде чем писать статьи, нужно, с помощью ключевых слов изучить, что больше всего интересует людей по выбранной вами тематике.   На ЯНДЕКС есть сервис, который отслеживает статистику запросов. С его помощью можно бесплатно подобрать слова по вашей теме, а программа выдаст сколько было показов по каждому запросу.

Сервис называется: wordstat.yandex.ru https://wordstat.yandex.ru/

Например: Запрос: продвижение сайта, программа выдает количество показов -26416 раз и т.д.

Статьи можно писать самим, а можно заказывать у копирайтера.  Наполнять контентом свою страницу желательно почаще, раз или два раза в неделю.

Посещаемость вашего сайта сразу возрастет.

Если у вас будет получаться писать интересные статьи, можно закончить курсы копирайтера, сформировать свой портфолио и выйти на заказчиков для получения выгодных заданий. В дальнейшем, на этом можно очень хорошо зарабатывать.  

3.    Зарегистрироваться на различных форумах, задавать интересующие вас вопросы, писать комментарии.  

4.    Писать комментарии в блогах и оставлять в них свою ссылку.  

5.    Зарегистрироваться в различных социальных сетях, где тоже можно также размещать свои ссылки, договориться о взаимном размещении ссылок.

6.    Можно увеличить трафик за счет картинок Google и Yandex.

Картинки можно скачать бесплатно и платно. Можно самим делать различные картинки и фотографии и размещать их на свой сайт или блог. Очень многие посетители сайта любят рассматривать интересные картинки и надолго задерживаются на странице.

7.    Если у вас нет аккаунта ВК, то его нужно создать. Создайте свой паблик или группу. Приглашайте себе на станицу друзей и знакомых. ВКонтакте очень много пользователей, если добавить интересные статьи с ссылкой на свой сайт, то она появится на странице вашего профиля и ее увидят все, кто посетит вашу страницу. За счет этого посещаемость сайта будет увеличиться.  ВК можно настроить таргетированную рекламу.

Если правильно настроить таргетинг, можно выйти на большое количество кликов. При правильной настройки таргетированной рекламы, мы сможем до минимума свести аудиторию, оставив только ту, которая будет заинтересована в наших продажах. Эта аудитория- наши потенциальные покупатели.  Для этого существует очень много различных видов таргетинга. Она настраивается по возрасту, по полу, по региону, по ключевым словам. Это очень большая тема, которая требует отдельного внимания. 

8.   Зарегистрируйтесь в других социальных сетях (Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube)

9.   Добавьте на сайт кнопки социальных сетей.

10.  Добавьте на свою страницу видео обзоры и вебинары.

11.  Добавляйте на свой сайт ссылки на статьи, которые вам понравились. Конечно, они должны быть не ваших конкурентов. Постоянно нужно мониторить конкурентов по основным ключевым запросам. Выискивать сильных конкурентов, смотреть чем привлекательна их страничка и полезную информацию внедрять на свой сайт.

12.  Основным источником повышения посещаемости сайта являются поисковые системы.  Поисковиков очень большое количество, можно остановиться на основных, которые у нас в России все знают: – YANDEX ; – GOOGLE; – MAIL-RU. При

помощи подписной страницы на свой сайт мы собираем Е-mail адреса, настраиваем рекламную страницу и делаем рассылку писем .

  13. С помощью рекламы, можно не только увеличить посещаемость сайта, но и заработать на этом.

Реклама нужна для того, чтобы продать свой товар, получить от продажи прибыль, увеличить посещаемость сайта, собрать контактные данные.  Существует несколько видов рекламы, которую можно разместить на своем сайте. · 

   

    ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА- очень эффективная, хорошо  кликабельная, http://как быстро повысит посещаемость сайтапривлекает к себе внимание, легко настраиваемая, имеет большой охват показов в сутки. Подходит для любых товаров и услуг. Минус ее в том, что реклама показывается всем, поэтому будет сложно найти целевую аудиторию. Для кликов многие используют ботов, поэтому можно слить не одну тысячу рублей, пока выйдешь на свою аудиторию; Если вы все-таки остановились на тизерной рекламе, необходимо сделать несколько   разных текстов и картинок. Все их протестировать. Для дальнейшей работы оставить только рекламу с высоким CTR. ·       

БАНЕРНАЯ РЕКЛАМА- рекламное изображение, по которому кликнув, вы переходите на сайт рекламодателя. Баннер хорошо запоминается, доносит нужную информацию, продает.   ·   

 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА-это рекламный текст, который полностью соответствует ключевым словам, которые мы набираем  в браузерной строке. Например: Если нам необходимо что-то приобрести, мы ищем в поисковике название нужного товара или другую полезную для нас информацию. Нам поисковик выдает множество различных сайтов, которые предлагают тот товар, который мы ищем.  Мы заходим поочередно на сайты и покупаем  у того, где нам больше понравилась реклама  нужного продукта, его правильное  описание, цена и т.д.  Именно в контекстной рекламе больше всего востребованы продающие тексты копирайтеров.   Чем хороша контекстная реклама: люди кликают на тот товар, который сами ищут. Значит мы имеем дело только с целевой аудиторией. Рекламные объявления соответствуют интересам пользователя, поэтому мы имеем высокую степень релевантности.  При запуске контекстной рекламы, намного увеличивается посещаемость сайта.

  Каждая реклама требует вложения денежных средств, и только от нас с вами будет зависеть, насколько она будет эффективна.