Как Получить Обратные Ссылки На Свой Сайт

Несколько Фишек,  Как  Получить Обратные Ссылки

Для повышения рентабельности и узнаваемости вашего сайта большую роль для поисковых систем играют обратные ссылки.

Если к вас хороший контент, но нет на него ссылок или нет  на странице ключевых слов, то при сканировании вашего сайта, поисковый  паук не сможет найти ваши страницы. И ваш сайт не будет отображаться в поисковой системе.

 Существует ряд способов, с помощью которых вы сможете заполучить обратные ссылки на сайт.

Из этой статьи вы узнаете , какие существуют способы получения обратных ссылок:

  • Как Получить Обратную Ссылку с Помощью Внутренней Ссылки?
  • Как Получить Обратные Ссылки с Помощью Внешней Ссылки?
  • Как Заинтересовать Подписчика Дольше Остаться на  Вашей Странице и Получить Обратные Ссылки.
  • Взаимосвязь Ключевых Слов и Обратных Ссылок
  • Куда нужно вставлять ключевые слова для получения обратных ссылок ?
  • Проанализируйте свои статьи, чтобы получить больше обратных ссылок
  • Используйте Голосовой Поиск в Googl

Как Получить Обратную Ссылку с Помощью Внутренней Ссылки?

Внутренние ссылки это гиперссылки, которые указывают на другую страницу этого же сайта. Внутренние ссылки находятся на одном и том же домене.

Если вы написали статью и разместили на нее ссылку в другой своей  статье, с похожей темой , то это и есть внутренняя ссылка.

С помощью внутренней ссылки, вы получаете не только навигацию по вашему сайту (происходит перемешение посетителем с одной страницы на другую), но и ранжирование страниц. С помощью внутренних ссылок, определяют архетиктуры и иерархию сайта.

Внутренние ссылки можно вставлять в контент, который связанный между собой.

Они позволяют переходить с одной статьи на другую и этим удерживают на сайте посетителя.

Еще больше узнать  о внутренних ссылках

Если посетителя заинтересует ваш контент и он сохранит ваш сайт в закладке, то уже следующий переход на ваш сайт получит  внешнею ссылку.

Как Получить Обратные Ссылки с Помощью Внешней Ссылки?

Внешние ссылки — это гиперссылки, которые указываю вам на тот домен, где находится источник ссылки, то есть если вы ссылаетесь на какой -то сайт и указываете ссылку кто написал эту информацию,  вы переходите по внешней ссылки . Если кто-то при написании контента будет ссылаться на ваш сайт (вашу ссылку на статью) , то это тоже  будет считаться  внешней ссылкой.  

С помощью сервиса можно Получить внешею ссылку на сайт 

 Внешние ссылки  являются самыми справедливыми ссылками, так как указывают на  третье лицо, которое  является  источниками своих уникальных статей.  Поэтому CEO считают внешние ссылки самыми важными.

Но ссылки на ваш бог могут приходить и заспаненные.  Какие ссылки приходят на ваш сайт можно проверить с помощью бесплатного инструмента

https://moz.com/link-explorer

В своем контенте старайтесь добавлять больше ссылок на авторитетные сайты.

Прочитайте  отличную статью , чтобы узнать больше о внешних ссылках

Используйте описательные ключевые слова в якорном тексте. ( якорный текст- это текст ссылки) Они должны отражать те же ключевые слова или название вашей темы. Не используйте одни и те же ключевые слова, а подбирайте к ним синонимы. Так будет легче найти ваш сайт в поисковой системе.

При использовании внешних ссылок, ваш сайт будет получать более высокий рейтинг в поисковой системе. Внешнею ссылку лучше прописывать так Например: «Лучшая статья о внешних ссылках», или прописывать URL адрес этой ссылки: https://moz.com/learn/seo/external-link

Ссылка должна быть полезна посетителю, то есть релевантная.

Эти ссылки дают релевантные подсказки, которые ценятся поисковыми системами.

Например: Узнать как Google оценивает ссылки для SEO

Как Заинтересовать Подписчика Дольше Остаться На  Вашей Странице и Получить Обратные Ссылки.

  1. Удержать своего подписчика на сайте можно с помощью различных уникальных картинок, фотографий. Эти картинки должны быть хорошего качества, привлекательными иногда смешными или познавательными. Посетители любят долго рассматривать медийные картинки. Если у вас будут перенаправления на другие сайты, то вы заполучите внешние ссылки, которые при сканировании вашего контента, поисковой паук обязательно учтет. Нужно не только привлечь посетителя  себе на сайт, но чтобы он захотел скачать вашу картинку себе на станицу.
  2. Установи на свою страницу интересное видео.
  1. Привлечь и удержать на своей страницы  посетителя  можно с помощью инфографики и визуальных данных

Для сравнения выбираете любые статистические данные. Сравниваете их и  рассказываете читателям о их достоинстве или недостатках.

Нужно перед собой поставить цель:

Данные должны быть направлены для читателя, чтобы сделать идею очевидной, после приведенных вами выводов.

Для достижения поставленной цели, ваши картинки  инфографики и визуальные  данные, должны преследовать  поставленные вами задачи.

Для внимания своего читателя, Вы должны наглядным образом связать все данные, показать их на примере, сравнить и связать их между собой. Помочь своему посетителю понять, что стоит приобрести именно ваш товар и побудить его  к сделке.

Здесь подойдут рисунки различных диаграмм.

Диаграммы могут быть: круговая диаграмма, точечная диаграмма, линейчатая диаграмма, линейный график гистограмма или любая другая.

После создания таких уникальных инфографических данных, ваши посетители будут  копировать  диаграммы себе на сайт или блог.

Копировать ваши диаграммы будут, но не каждый будет  ссылается на URL-адрес этой  картинки. Не из корыстных целей, а просто многие и не подозревают, как нужно правильно устанавливать себе картинки на сайт.

Для этого, чтобы узнать, кто уже установил вашу картинку себе на сайт, нудно щелкнуть по картинке правой кнопки мыши и скопировать адрес изображения. Скопированный адрес вставляем в Google, поиск по изображениям. Вам Google выдаст полный список тех сайтов, кто использует вашу фотографию, диаграмму и тд.

Далее находите, кто скопировал ваше изображение себе на сайт без вашей ссылки и пишите им дружественные письма.

Например: На вашем сайте опубликована  моя диаграмма, прошу вас добавить ссылку на первоначальный источник.

Вокруг внутренних ссылок создавайте контент плечевых ниш.

Посетители будут читать ваши статьи, если они им будут интересны и написаны понятным текстом и напечатаны  читаемым шрифтом.

Старайтесь выделять  жирным шрифтом, маркером  или стрелочками то, на что нужно обратить внимание вашему читателю.

Загруженные картинки должны быть уникальными , а не «заезженными» в интернете.

Вставляйте в свой текст ссылки связанные с вашим контентом, чтобы получать обратные ссылки. Кого заинтересовала ваша тема, тот обязательно кликнет по дополнительной ссылке, чтобы узнать больше информации.

Вы можете предложить дополнительную информацию с помощью ключевого слова «Предложить» для поиска длинных ключевых слов., использовав при этом программу  Google Suggest.

Таким же образом можно находить ключевые слова в  Википедии, Ютубе, Бинг.

При использовании внешних ссылок, ваш сайт будет получать более высокий рейтинг в поисковой системе. Внешнею ссылку лучше прописывать. Например: «Лучшая статья о внешних ссылках», или прописывать URL адрес этой ссылки.

Эти ссылки дают релевантные подсказки, которые ценятся поисковыми системами.

Внешние ссылки должны указываться только на связанный контент.

Например: Узнать как Google оценивает ссылки для SEO

Взаимосвязь Ключевых Слов и Обратных Ссылок

Если у вас хороший контент, но нет на него ссылок или нет ключевых слов, то поисковый паук Google эти страницы найти не сможет.

 Для того, чтобы вас читали, а для этого вы должны появиться в топе поисковой системе Google, нужно в контенте  обязательно добавлять ключевые слова. Ключевые слова нужно вставлять и в якорный текст ссылки.

Если ваш сайт узнает Google, то вы получите большой поток обратных ссылок на свой сайт.

Куда Нужно Вставлять Ключевые Слова Для Получения Обратных Ссылок ?

Поисковые системы должны видеть контент основанный на ключевых словах, чтобы перечислять страницы в своих массивных индексах. Поэтому ключевые слова должны быть на каждой страницы, чтоб был доступ к этим страницам, которые просматривают поисковые пауки.

  • Ключевые слова нужно добавлять в заголовок вашего текста
  • URL-адрес веб страницы
  • Ключевое слово нужно добавлять в теге своего заголовка
  • Каждую главу вашего контента оформлять отдельной маленькой статьей со своим заголовком, где должны присутствовать тоже ключевое слово.
  • Ключевые слова должны быть при написании статьи в тексте.

Проанализируйте Свои Статьи, Чтобы Получать Больше Обратных Ссылок

Сделайте анализ своего сайта. Страницы, которые не приносят вам трафик, называют страницами Зомби. Я думаю, почти на каждом сайте найдутся такие страницы.

Если у вас нет трафика на какие- то статьи или он совсем маленький, то эти страницы лучше удалить.

Перед удалением страниц, сначала проведите внутреннею и внешнею оптимизацию сайта.

Не нужно удалять статьи навсегда, оставьте их до какого- то времени, пусть они у вас повисят в черновиках.

В дальнейшем, при написании очередной статьи, если у вас будет похожая тема, статью с черновика можно будет добавить в новую статью, в качестве дополнения к контенту. После этого можно будет черновик удалить.

Когда вы удалите страницы Зомби, Google обязательно это заметит. Вы уже получите более высокий рейтинг и больше трафика от Google.

Очень хороший материал по удалению страниц читайте : Как удалить страницы из индекса поисковых систем? 

С помощью сериса можно провести анализ сайта

Используйте Голосовой Поиск в Google

ВЫВОД::
  • Нужно постоянно трудиться , писать уникальные статьи с применением внутренних и внешних ссылок, оптимизировать страницы.
  • Не забывать применять ключевые слова в заголовке каждой статьи
  • Каждую главу вашего контента оформлять отдельной маленькой статьей со своим заголовком, где должны присутствовать тоже ключевые слова.
  • Ключевые слова должны быть не только в контенте но и в якорном тексте вашей ссылки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Exit mobile version