КАК ИССЛЕДОВАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Если вы хотите, чтобы у вас был высокий рейтинг и больше трафика, эта статья именно для Вас.

Расскажу, как можно провести исследование ключевых слов, как правильно искать ключевые слова и какие инструменты можно использовать для исследования ключевых слов.

Это получится объемная статья, из которой Вы получите только ценную информацию.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Что такое, исследование ключевых слов?
  • Как найти ключевые слова и как правильно их искать
  • С Помощью Каких Инструментов Можно Собрать Ключевые Слова
  • На Какие Группы Можно Разделить Ключевые Слова

1. Что Такое Исследование Ключевых Слов?

Исследование ключевых слов — это процесс поиска слов и фраз (он же “ключевые слова”), которые люди используют в поисковых системах, таких как Google, Bing и YouTube.

 Почему исследование ключевых слов важно для SEO?

Исследование ключевых слов влияет на все другие задачи SEO, которые вы выполняете, включая поиск тем контента и продвижение контента.

Вот почему первым шагом любой компании начинается с исследования ключевых слов и оптимизации сайта под поисковые системы.  

На основе ключевых слов, мы можем точно знать, в каком направлении Вам идти, и каких результатов можно добиться в будущем.  

С помощью исследования ключевых слов, мы поймем, что в настоящее время нужно нашей целевой аудитории, какие точные слова и фразы используются нашими клиентами, при помощи поисковых систем, каким товаром нужно насыщать рынок, а от чего нужно отказаться.

Что нужно взять для основы при исследовании ключевых слов

Для того, чтобы найти ключевые слова, нужно точно знать, на   какую тему Вы будете писать статью. Для этого нужно предварительно написать план вашего контента.

 Без этого, мы не сможем найти нужные ключевые слова.

 Если с темой определились, то идем вперед!

Теперь можно перейти к подробному исследованию ключевых слов.

Предложу Вам несколько рабочих стратегий, при использовании которых, можно придумать множество ключевых идей.

Напрягаем мозг и составляем список тем, которые заинтересовали бы вашего клиента.

В первую очередь, наверное как и я , Вы себя спросите:

  • Что представляет мой бизнес;
  • Какая тема будет интересна людям, которые каким-то образом тоже, связаны с моим бизнесом;
  • Мои конкуренты;
  • Что ищут люди в поисковиках, какие темы им интересны больше;
  • Чем их заинтересовать?
  • Как привлечь в свой бизнес?

С этим разобрались.  Какие темы Вам пришли в голову?

  1. Социальные сети;
  2. Ведение блога или сайта;
  3. Приходящий трафик на блог или сайт
  4. Контент-маркетинг;
  5. Рассылки по электронной почте;
  6. Мобильные рассылки

2. Как Найти Ключевые Слова и как Правильно их Искать

Один очень замечательный человек, БЛОГЕР с большой буквы, дал совет, что нужно обратиться к ВИКИПЕДИИ. Мы в жизни, очень часто обращаемся к Википедии , чтобы  получить ответ на интересующий нас вопрос. Я никогда не думала о том, что и  ключевые слова тоже можно исследовать с ее помощью. Здесь находиться тысячи экспертов, которые работают  каждый в  своей отрасли.

Как будем использовать Википедию для поиска ключевых слов?

Первое, что нужно сделать, это набрать в поисковой системе слово Википедия

Теперь заходим на сайт Википедии и пишем в поисковике интересующее Вас слово. Например, у Вас бизнес и вы продаете Чаи. Поэтому мы в поисковик вбиваем интересующее слово «Чай».

Появляется статья, с полным описанием этого напитка. На картинке, мы видим полное описание этого продукта.

Ниже на странице, находиться содержание страницы. В этом разделе находятся под темы, которые полностью дают характеристику продукту:

  • История происхождения чая
  • Выращивание и сбор
  • Обработка
  • Классификация
  • Особенности употребления
  • Статистика производства и потребление
  •  Международная торговля чаем
  • Действия чая на организм человека
  • Напитки на основании чая
  • Другие способы использования чая
  • Литература
  • Ссылки

И некоторые из под тем, перечисленных здесь, являются потрясающими ключевыми словами, которые было бы трудно найти каким-либо другим способом

Перейдем по ссылке «в кулинарии», чтобы проверить другие тесно связанные записи. Если мы переходим в этот раздел, то попадаем в раздел по применению чая в кулинарии, где еще больше находим различных ссылок, куда может применяться чай, но уже не связанный с чайным напитком.

Смотрите выдержку из Википедии:

Вырезка из Википедии:

 

Мороженные и выпечка подкрашенные маттёй

Наиболее широкое кулинарное применение, не связанное с чайным напитком, чай находит в Китае и других странах этого региона.

Растёртый в порошок сухой чай (маття) используется как приправа к самым различным блюдам. Любопытно, что в Китае и Бирме распространено использование чая в кулинарии в сочетании с чесноком. При этом не только комбинируются питательные свойства и бактерицидное действие обеих приправ, но и также приглушается запах чеснока, который многие считают неприятным.

Свежие чайные листья в сыром виде, как салат, едят в Бирме, в Тибете их используют в качестве ингредиента при варке супов. Кроме того, в этих регионах готовят так называемый квашеный, или силосированный чай. Он имеет несколько названий: леппет-со (в Бирме), мианг (в Таиланде), пиклд-ти (английское название). В Бирме и Таиланде этот тип чая — основной по объёму потребления. Свежесобранные чайные листья (обычно — грубые нижние, не идущие на приготовление обычного чая) кратковременно обрабатываются в кипящей воде, несколько минут сушатся на воздухе, после чего закладываются в выложенную бамбуком яму или набиваются в пустотелые крупные стволы бамбука. Масса листьев спрессовывается, помещается под гнёт и изолируется от воздуха. В таком виде она выдерживается от нескольких дней до полугода. Транспортируют её в герметично закрытой таре. Перед употреблением листья в течение 1—2 минут варят в подсоленной воде. Употребляют их как салат.

Маття́ (яп. 抹茶 маття, букв. «растёртый чай»); также матча — японский порошковый зелёный чай. Именно этот чай традиционно используется в классической японской чайной церемонии. В наше время маття также широко используется как пищевая добавка к различным японским десертам вагаси, мороженому с зелёным чаем, а также к лапше соба

Вот таким образом, все больше и больше находим ключевых слов, которые добавляем в свой список.

Вы не только находите ключевые слова, но и расширяете свой кругозор. Узнаете о этом напитке то, что ранее никогда и не узнали бы. Очень интересная тема, согласитесь?

Ключевые слова от Google

Когда мы  набираем в поисковой строке Google. какой то запрос по поиску ключевого слова, например «контент-маркетинг»,

то в нижней части  страницы всегда находится список из 8 ключевых слов, которые тесно связаны с нашим запросом.

Эти ключевые слова, нам выдает сам Google,  по рейтингу поиска предыдущих людей, которые искали похожие ключевые слова.

Если мы нажмем на одно из ключевых слов, мы найдем для себя  дополнительные  ключевые слова, связанные с нашей темой контент-маркетинга. Например: открываем Задачи контент- маркетинга, и что мы видим:

Вот такая интересная фишка, которой нужно обязательно пользоваться для сбора ключевых слов.

  Мы уже записали себе в блокнот целый список тем. Теперь, можно каждую тему копировать и вставлять в поисковик Google.  Все ключевые слова, которые выдаст Google, нужно будет добавить в свой заветный список

.Так же с помощью Google можно найти свою целевую аудиторию на форумах, для этого нужно в поисковике ввести  «форум ключевых слов», а затем ввести отдельно каждое ключевое слово с добавкой «форум».  Например:  Чай в медицине-форум. Добавляем себе в блокнот тему : «Очищение организма»

В результате получаем несколько десятков интересующих нас тем и не один десяток целевых слов, которые также добавляем в свой блокнот.

Обратите внимание , сколько человек просмотрели эти темы!

Интересно? Мне очень интересно.

  Reddit -П в Поиске Ключевых Слов

Reddit это социальный — новостной сайт, где пользователи размещают свои ссылки на различные, понравившиеся новости. Так же ведут форум. На этом сайте для себя можно найти новую аудиторию и много хорошего контента, а значить и много ключевых идей.

Keyworddit -это бесплатный SEO- инструмент, который сканирует Reddit на наличие слов и фраз, которые люди используют… и сортирует эти фразы по ежемесячному объему поиска.

3. С Помощью Каких Инструментов Можно Собрать Ключевые Слова

Для быстрого сбора ключевых слов, можно применить специально созданные для этого инструменты:

Key Collector— платный сервис, с очень большим потенциалом по сбору ключевых слов из различных источников.

Базы Пастухова  — собрано почти 1,6 млн. ключевых фраз 

Яндекс.Wordstat- один из лучших, бесплатных инструментов Яндекса. Создан для подборки ключевых слов

С помощью статистических данных в Яндексе, помогает определить спрос на интересующий товар или услугу.

Планировщик Ключевых Слов

С помощью планировщика можно узнать, насколько ваши ключевые слова популярны у пользователей.

Сразу рассчитать расходы на таргетированную рекламу  с использованием вашего ключевого слова.

Это инструмент еще эффективен потому, что все данные вы будете получать напрямую от Google…

SEMrush

Одна из лучших платных платформ, признанная лидирующими компаниями мира.

Работая с Семруш вы сэкономите кучу времени.

Не нужно будет включать в инструмент  случайные слова.

Если у вас есть сайт конкурент в Google, Поместите  сайт в Семруш, и он вам покажет точные ключевые слова, по которым сайт уже ранжируется.

Все инструменты оценивают сложность ключевых слов на основе сочетаний страницы и домена с разными оценками сложности ключевых слов.

Есть очень интересный инструмент, который используется на основе искусственного интеллекта. Называется он CanIRank..

При помощи его, можно оценить уровень конкуренции вашего ключевого слова в  Google к вашему сайту с вероятностью ранжирования  в % отношении.

4.На Какие Группы Можно Разделить Ключевые Слова

Ключевые слова можно разделить на три группы:

А).  Основная часть термина  ключевого слова —  с помощью его  мы можем узнать, чем интересуется наш клиент.

Например: Наш клиент ищет в поисковой системе «Куплю автомобиль». У нашего клиента еще нет конкретного помысла к покупке, он только присматривается. Его еще нельзя назвать покупателем. Яндекс , выдаст ему не одну тысячу  таких объявлений.  Нужно будет просматривать все объявления, по продаже автомобилей. Это будет очень большой объем выданной информации, с очень высокой конкуренцией. Не один клиент не сможет ее полностью проанализировать.

Если вы продаете автомобили,  возможность того, что выберут именно ваш автомобиль, будет составлять  очень маленькая доля.

Б). тело ключевого слова.

Оно включают в себя несколько словосочетаний.

Например: Куплю автомобиль Toyota Camry. Здесь мы видим уже конкретно, какой автомобиль интересует нашего посетителя. При таком запросе, Яндекс или Google нам выдаст объявления только с автомобилями Toyota Camry. Здесь тоже будет большая конкуренция, но намного меньше, чем в предыдущем объявлении. Такие объявления всегда имеют меньшую конкуренцию, чем головные термины.

Блогеры, у которых «выстреливают» ключевые слова и они  выходят в Топ 3 на странице в Google., ориентируются именно на  эту конкуренцию.

В). длиннохвостые  ключевые слова.

Например: Купить новый Toyota Camry у официального дилера в Иркутске.

 Этот запрос с длинными хвостовыми ключевыми словами.

Мы по этому запросу уже точно знаем, что наш клиент хочет приобрести. При таком запросе, конкуренцию будут составлять только несколько официальных дилеров по продаже автомобилей Toyota Camry. А если город небольшой и всего один официальный дилерский центр. то конкуренции вообще может не быть.

Поэтому длиннохвостые ключевые слова имеют небольшую конкурентоспособность.

Наш клиент пришел в дилерский центр, а уехал на автомобиле. Интересно?

Для того, чтобы узнать и оценить уровень своего ключевого слова, его нужно ввести в поисковик. Если на первой страницы появятся небольшие блоги, то вы можете это ключевое слово применить. У вас будет большая вероятность попасть на первую страницу поисковика в  Google. Если же на первой странице появятся авторитетные сайты, то   ключевое слов лучше изменить.

Если у вас сайт молодой, то вам  нужно применять длиннохвостые ключевые слова, где именно небольшая конкуренция.

Если вы написали интересную статью с вашим ключевым словом, которая  заинтересовала ваших читателей и вышли в  топ -1 на  странице Google. , то вам нужно создать на основании этих ключевых слов  новый контент и разместить его на различных сайтах.

Желаю удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Exit mobile version